Home

Advertisement

Customize
 
 
 
( 26 comments — Post a new comment )
semiguru: pic#77427206[info]semiguru on June 4th, 2009 11:52 am (UTC)
Yes!
3lobotryasov[info]3lobotryasov on June 4th, 2009 12:35 pm (UTC)
"Он пошел один" (с)
kirill076: терминатор[info]kirill076 on June 4th, 2009 01:16 pm (UTC)
аватар жжот!
виконт де Обжирон-Недображелон[info]solomatin_mb on June 4th, 2009 12:45 pm (UTC)
сила!
3lobotryasov[info]3lobotryasov on June 4th, 2009 01:04 pm (UTC)
да, это им не облава на обкурившихся негров с выкриками "фриз!"
kirill076[info]kirill076 on June 4th, 2009 01:16 pm (UTC)
Хорошо, что никого не убил. Забебись мужик. В лучших традициях Голливуда. Про него должны снять фильм.
3lobotryasov[info]3lobotryasov on June 4th, 2009 03:49 pm (UTC)
себя убил, кстати,
kirill076: терминатор[info]kirill076 on June 4th, 2009 04:48 pm (UTC)
Да, главное, что не зацепил тех, кто не при делах. Его война, сам и погиб. Ну, это он с горяча. В тюряге бы сидел в авторитете, ещё бы бабосы на рассказах закалачивал, да и на экранизации.


20 век фукс представляет...
Совместно с Парамунт и Юниверсал Пиктчерс. Фильм Майкла Манна.
В главной роли Джейсен Стэтхэм, например. Или Брюс Уиллис.
Композитор допустим Кирилл Немоляев. Или Брэд Фидел.

Последний герой Америки.
Фильм основан на реальных событиях.

Сначала на черном фоне звук вертолета, полицейские переговоры.
Нестрелять! Не стрелять! Потом в перерывах между начальными титрами показывают с высоты вертолетного полета(камера дергается, но не сильно) в обломках оптового магазина стоит бранерованный бульдозер. Его окружило стадо полицейских, начальник полицейской команды(НПК) рвется в гущу событий. Не стрелять! Бульдозер глохнет. Кто-то пытается палкой скалупнуть бронелисты... опять черный экран, титры... Потом в замкнутом пространстве с кучей мелких жидкокристалических экранов и рычагов показывают человека в противогазе. Он тяжело дышет. В руках у него пистолет. Опять темень. Спецназ лепит С4 на бульдозер. Взрыв. Снова переговоры по рации, крики "не стрелять!". Бронерованный куб неподдается штурмующим. НПК кричит в мегафон: Марвин! Я все знаю! сдавайся, я гарантирую тебе безопсность. Человек в противогазе тяжело вздыхает. Зажиуривает глаза... Снова общий план снаружи. Раздаётся глухой выстрел "Не стреляяять!" Последняя фраза эхом сменяется на кадры событий нескольколетней давности.
Показывают предысторию Марвина Химайера. Его быт, страдания по неудавшейся личной жизни, но он не отчаевается. Добрый и отзывчивый человек, все соседи его любят. В это время НПК, он же допустим шериф, расследует нечистые дела, которые творятся вокруг местного цеметного завода. Говорят, его использует мафия для устранения конкурентов и свидетелей, собственно закатывая их в продукт собстенного производства, а также для хранения и переработки наркотиков. А где мафия, там и корумпированные эшелоны власти. В общем цеметный завод стоит позорным пятном на карте Штата, подпитывающим криминальные структуры паразитирующие на теле всей Америки. Марвин становится занозой в пальце руки мафии, когда отказывается продать свою землю, для расширения Цементного Завода, в отличии от хороших, но опасающихся за свою жизнь соседей. НПК тоже не хочет мириться с беспределом творящимся в городе. У НПК и Марвина общие цели. Но они не могут найти общий язык. Марвин скрывает свои планы от Шерифа, когда устает бороться официально. Шериф что-то подозревает, но никак не поймет что. В итоге Марвин узнает больше чем нужно, чтобы остаться в живых, и к чему-то усердно готовится у себя в мастерской. Пазл Шерифа тоже складывается в единную картину, когда чиновники всех мастей постоянно ставят палки в колеса расследования. И, в один прекрасный день, громом среди ясного неба для американцев становится появление на улицах тихого городка аццкого бульдозера. Заворушка начинается. Её уже показывают более подробно чем в начале. Не стрелять! Но печальный конец неизбежен...
Перед финальными титрами появляется статистика борьбы с мафией в америке. Марвину Химайеру было 52 года.Жители города имеют смешные чувста по поводу его поступка. Шериф был отстранен от должности etc...

Финальные титры. Зе Енд.

kirill076[info]kirill076 on June 4th, 2009 04:53 pm (UTC)
смешанные чувства...
3lobotryasov[info]3lobotryasov on June 4th, 2009 05:09 pm (UTC)
Слушай, Кир.
Если бы этот сценарий(ну, там мясца нарастить) воплотить, то, вполне возможно, такое кино превзошло знаменитый "С меня хватит" , где Дуглас с катушек праведно слетает.
Одобряю, короче.

Жаль, что я не жадная расчетливая продюсерская косточка.
А то бы взял.

Пиши есчо сценариев, лихой бээмвэшник. У тебя получается.
kirill076[info]kirill076 on June 4th, 2009 05:28 pm (UTC)
спасибо. был бы умный и не ленивый, зарабатывал бы на этом.
voronca[info]voronca on June 5th, 2009 07:51 am (UTC)
Нет, не могу удержаться, всё-таки напишу.
Этот придурок Марвин разрушил градообразующее предприятие, и тем самым оставил без работы и средств к существованию бОльшую часть жителей городка. И что жителям городка делать - продавать свои дома за бесценок и переезжать в другое место? Искать новую работу далеко за пределами посёлка? Он потому и пулю себе потом в голову пустил, чтобы людям в глаза не смотреть. Ещё и библиотеку срыл до кучи, мудак.
Нет, я всё понимаю - его частная собственность, сила привычки, личные амбиции, но надо же проводить свою войну так, чтобы посторонние люди от этого не страдали.

З.Ы. Мужики дурными становятся, когда живут долго без женщины. Вот и Доможилову надо бы побыстрее жениться, а то тоже когда-нибудь с катушек съедет. По нему уже заметно.
3lobotryasov[info]3lobotryasov on June 5th, 2009 08:36 am (UTC)
Этот придурок Марвин разрушил градообразующее предприятие, и тем самым оставил без работы и средств к существованию бОльшую часть жителей городка.\\\

Увы, борьба против Системы требует жертв.
Сами жертвы, кстати, к насилию Системы над Марвином отнеслись вполне равнодушно.
voronca[info]voronca on June 5th, 2009 06:10 pm (UTC)
Ну, оно, конечно, хорошо пафосно говорить, что борьба требует жертв, если ты вообще в стороне стоишь и в жертвах не твоя семья. А вот если бы тебя и твоих детей разорил кто-то, кому просто вожжа под хвост попала, стал бы ты его славить, или другие слова для него нашёл? Ему предлагали хорошие деньги за его землю, где ты тут увидел насилие? А то, что потом ему помехи разные стали чинить - так и он сам был для других помехой. Зачем было мешать развитию завода и созданию новых рабочих мест для жителей городка - из вредности?
3lobotryasov[info]3lobotryasov on June 5th, 2009 06:25 pm (UTC)
Ему предлагали хорошие деньги за его землю, где ты тут увидел насилие?\\\

Именно в этом и увидел. Именно в том, что не все должно продаваться за деньги.

Впрочем, противоречия между Человеком и Системой практически неразрешимы.

Но есть, кстати, один вариант.
Ты будешь смеяться или негодовать , но он называется...
к о м м у н и з м :)

Эту систему еще никто не воплотил, но альтернативы, если человечество захочет выжить - нету.

И дело не в названии вовсе. Гармонизацию между Системой и отдельным Человеком назови как угодно.
Важно то, что это сделать придется. Рано или поздно.
voronca[info]voronca on June 5th, 2009 06:49 pm (UTC)
Ты так говоришь - противоречия между Человеком и Системой - как будто эту самую Систему нам инопланетяне навязали, а не она сама по себе установилась в результате совокупности различных факторов. Если человечество в своём развитии придёт к коммунизму - значит, к тому времени это будет наиболее удобная структура организации общества, почему бы и нет. Всё принимает наиболее удобные формы, как капля воды принимает форму шара. А искусственно навязанное долго не живёт. Саморазрушается.
3lobotryasov[info]3lobotryasov on June 5th, 2009 07:06 pm (UTC)
Совершенно с тобой согласен.
Только дело заключается в том, что действия и поступки, подобные тем, что совершил Марвин, как раз и есть те самые составные векторы, что входят в "совокупность различных факторов".
Тех самых факторов, о которых упомянула ты, мудрая Ворона :)

voronca[info]voronca on June 5th, 2009 07:22 pm (UTC)
Солнце моё, если бы Марвин жил не в демократическом обществе, где с ним и его правами носились, как с тухлым яйцом - сильно не колупали, то он бы вообще не смог ничего такого совершить - специально обученные люди ему очень подробно объяснили бы всё бейсбольной битой ещё в самом начале переговоров. Или ещё и спалили бы ему всё напрочь до кучи. И жители города не пострадали бы. Согласен?
3lobotryasov[info]3lobotryasov on June 6th, 2009 05:20 am (UTC)
Вполне вероятно, что, выбирай Марвин из двух зол, то он предпочел бы именно этот , второй вариант. С битами.
По той простой причине, что в первом случае он был обречен бороться с чудищем кое "обло огромно стозевно и лаей" , а во втором - проломить череп арматурой конкретному представителю этой системы.
voronca[info]voronca on June 6th, 2009 06:51 am (UTC)
Но это лишь твои домыслы, верно? Тем более, что весьма сомнительно, что ему удалось бы проломить кому-то там череп.
Но вот скажи мне, Злоботрясов, только честно - хотел бы ты оказаться в числе жителей этого городка и почувствовать на себе результаты "героизма" Марвина или предпочёл бы держаться подальше от таких деятелей. Вот представь - ты работал на этом цементном заводе, твоя жена там работала, скажем, в бухгалтерии, у вас одна дочка-умница школу скоро заканчивает и собирается ехать в большой город поступать в институт, а другая дочка недавно замуж вышла, беременная. И тут вы все разом остаётесь без работы, и, главное, без перспективы найти работу в этом городке, потому как всё в посёлке по большому счёту было завязано на этот завод. И что делать - одной дочке вместо института идти в официантки, другой - на аборт, и всем вместе - перебиваться случайными заработками. Клёво? Так с кем боролся Марвин, с каким чудищем - со всем обществом?
3lobotryasov[info]3lobotryasov on June 6th, 2009 07:00 am (UTC)
Воронка.
Мы сейчас по второму кругу пойдем.
Общество состоит из личностей.
Т.е. личность есть непреложная часть общества.
Были завалены права отдельной личности. Следовательно, были нарушены права общества в целом. Таким образом, Марвин выражал протест не только от себя , но и от людского общества в широком смысле этого слова, хотя и нарушил, в свою очередь (в ответ), интересы и права общества локального.

Все.
Меня нет.
Дранг Нах Водка унд Шашлык.
voronca[info]voronca on June 6th, 2009 05:34 pm (UTC)
Злоботрясов, а в чём конкретно были нарушены его права? В том, что ему предлагали деньги за его землю, причём явно дороже, чем она стоила? В том, что ему перекрыли коммуникации и дорогу? - так он находился в окружении чужой территории, они не обязаны были предоставлять ему это, и это было их право отказать ему. То, что к нему придирались налоговая, пожарная, санэпидемслужба? - значит, было к чему придраться, действовали они в рамках закона и по инструкции. А раньше закрывали глаза на это, потому что понятно, что все пункты соблюсти трудно. Но раз уж противопоставил себя местному обществу, то изволь соблюдать всё досконально. Не можешь - плати штраф. Так где были нарушены его права, если формально было всё по закону?
3lobotryasov[info]3lobotryasov on June 7th, 2009 08:23 am (UTC)
в чём конкретно были нарушены его права\\

Навязываемая услуга по переселению.

\\\То, что к нему придирались налоговая, пожарная, санэпидемслужба? - значит, было к чему придраться, действовали они в рамках закона и по инструкции\\\

Нам не ведомо, насколько действия этих организаций соответствовали закону.

А если ТАКОЙ такой закон предусматривает ТАКОЕ циничное издевательство над человеком (ни воды, тебе, гад, ни дороги, а скоро и кислород отберем), то этот закон - говно. И против такого закона человек имеет полное моральное право восстать. Что и сделал Марвин.


voronca[info]voronca on June 7th, 2009 05:04 pm (UTC)
"Нам не ведомо, насколько действия этих организаций соответствовали закону."
Злоботрясов, ты, может быть, не в курсе, но в Америке народ очень любит посудиться за свои права. Потому что, если что, можно урвать нехилый такой кусок за моральный ущерб и всякое такое, в том числе и с местной администрации, которая заплатит из местного бюджета. Крупные корпорации со своими адвокатами платят по таким искам тоже, не говоря уже о каких-то цементных заводишках. Так что не были нарушены его права, и не был нарушен закон, иначе он отсудил бы с них неплохую компенсацию. Я тебе скажу, как было - когда он остался один, окружённый территорией завода, помехой для строительства, он решил, что сможет взять с них побольше за свою землю - не в два раза дороже того, что стоило его предприятие, а раз в пять. Типа, они заплатят, никуда не денутся. Обычный жлоб, причём жлоб тупой, решивший, что сможет развести на деньги людей, которые лучше него понимают в экономике и законодательстве. А когда его прижали с его нарушениями, на которые раньше смотрели сквозь пальцы (посёлок маленький, все свои), когда он понял, что крупно потратился, а получит теперь ещё меньше, чем ему предлагали изначально, потому что его предприятие в цене упало - тут он и пошёл в разнос. Наплевав на права всех жителей городка, заметим.
А по своей земле прокладывать коммуникации для кого-то никто не обязан. Нормальная защита частной собственности. В "навязываемую же услугу по переселению" по закону входит нехилая такая компенсация за моральный ущерб. Но не хочешь - не соглашайся, сиди тогда в территориальной изоляции без коммуникаций. Или выкупай часть чужой земли для прокладки своих коммуникаций. Предлагай свою цену, такую, чтобы продавцу было интересно. Всё по правилам, и всё честно.
3lobotryasov[info]3lobotryasov on June 7th, 2009 06:02 pm (UTC)
дорогая Воронка!
Когда я назвал тебя "мудрой", то не вкладывал в это прилагательное ни
единой толики желания подколоть.

Я и вправду так считаю.

Выводы: ты бы могла стать цепким обвинителем в деле Марвина.

Из меня бы получился средний, но пылкий адвокат.

Какое решение бы принял сцуд, выслушав доводы сторон , - не знаю.

Стороны старались как могли.

Я снимаю перед тобой шляпу, но остаюсь при своем мнении.

Как бы мы не скрещивали "шпаги" в дальнейшем, руду истины вряд ли добудем.
ПОтому что интересы личности и общества всегда будут едиными.
И всегда противоположными.
Это подтверждает наука диалектика.

На этом диспут предлагаю закончить.
Братский поцелуй
Твой Тимур aka Злоботрясов
voronca[info]voronca on June 7th, 2009 06:41 pm (UTC)
Ладно. Расходимся. Чмоки. :)
 
 

Advertisement

Customize